"И смутился царь, и пошел в горницу над воротами, и плакал,
и, когда шел, говорил так: сын мой Авессалом! сын мой, сын мой Авессалом!
о, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!"
2 Книга Царств, гл. 18, ст. 33.
Ты не помнишь, далеко ли от наших мест,
В толпе, у ворот городских,
Плач раздался. То плакал о сыне старик,
О сыне, которого больше нет:
– О сын мой Авессалом!
Ты не знаешь, тому назад сколько лет
Прозвучал тот горестный вопль
Возле серых каменных плит
О сыне, которого больше нет:
– О сын мой Авессалом!
Нет, не близко, не далеко,
Вне мест и вне времен,
Отовсюду звучит этот стон,
Человеческий этот плач:
– О сын мой Авессалом!
Слышишь, гулом колоколов
Доносится из глубин –
Об утонувших в морях,
О погибших в боях,
И эхом из будущих дней:
– О сын мой Авессалом!
На башне сторож не спит,
Слышит топот спешащих ног
Взволнованного гонца,
Кто страшную весть сообщит.
– О сын мой Авессалом!
Он никогда не придет назад,
Нашей радости больше нет,
Меркнет солнечный свет,
А в сердце – словно набат:
– О сын мой Авессалом!
Вечно должны нести
Мы этот свинцовый крест -
Вне времени и вне мест –
Безутешного сердца стон:
– О сын мой Авессалом!
Татьяна Задорожная,
столица
киевлянка. с 1992 года живу в Калифорнии. окончила в США два университета, один по специальности журналистика, другой - психология. так и совмещаю одно с другим в рабочих и внерабочих занятиях. время от времени пишу стихи, публицистику и занимаюсь переводами с английского.
почти все работы, которые представлены на этом сайте, были написаны более 10 лет назад, поэтому прошу читателей не торопиться составлять своё мнение об авторе. спасибо. e-mail автора:Tatiana-Z@yandex.ru
Прочитано 8191 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Все, что непонятно, отвергаю - Николай Николаевич Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.